Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района
Внимание потребителей! Предупреждение о поверке счетчика, опущенное в почтовый ящик, не является юридически значимым документом
20.08.2021 15:00
/SiteKCSON/lenKCSON/DocLib7/1373.png

 

Продолжают поступать обращения потребителей, которые в своих почтовых ящиках находят листовки, в которых указано, что «необходимо вызвать контролера в срок до определенной даты для оформления акта на распломбировку водомерного узла, или произвести поверку/замену водоизмерительного прибора силами ЦМЖКХ».

 

Обращаем внимание на следующее.

 

Содержание листовок может ввести потребителей в заблуждение относи-тельно действительности заявленной информации и расценены потребителями как «руководство к действию».

 

Действительно, индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов должны быть поверены и пригодны к эксплуатации. Однако, правом поверки эксплуатационного состояния индивидуальных приборов учета наделены исключительно организации, с которыми у жильцов заключены договоры о предоставлении соответствующих коммунальных ресурсов, в частности- управляющие и ресурсоснабжающие организации.

 

Поверка прибора учета производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (ст. 13).

 

Обращаем внимание! Поверку средств измерений осуществляют аккреди-тованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.

 

Необходимость очередной поверки приборов учета зависит от истечения межповерочного интервала, определенного паспортом на прибор.

 

Указанное означает, что во всех жилых помещениях одного многоквартирного дома, в почтовые ящики которого были размещены вышеуказанные листовки, межповерочный интервал одинаковым быть не может. В этой связи, заявленная информация о том, что перед поверкой необходимо вызвать контролера в определенный срок (например, до 11.06.2021), изначально не может соответствовать действительности и подлежать исполнению.

 

Также обращаем внимание потребителей на то, что истечение межповероч-ного интервала может являться основанием для демонтажа старого прибора и установки нового. Для этих целей потребители могут воспользоваться услугами любых компаний, чьи ценовые предложения станут для каждого наиболее приемлемыми.

 

Исходя из изложенного, указанная в листовках информация не является обязательной для исполнения потребителями. Каждый потребитель самостоятельно определяет необходимость поверки/замены приборов учета и осуществляет выбор компании, которая окажет ему указанные услуги, если у нее имеются соответствующие полномочия.

 

Настоятельно рекомендует обдуманно подходить к выбору фирм, массово предлагающих свои услуги неопределенному кругу лиц. Не стоит поддаваться убеждениям представителей компаний, предлагающих приобрести ту или иную услугу, даже в форме документов, внешне указывающих на обязательность исполнения.

 

Если возникают вопросы относительно установленных в жилых помещениях приборов учета, потребителям необходимо обратиться к поставщикам соответствующих коммунальных ресурсов либо в управляющую домом организацию.

 

Если потребители воспользовались услугами Центра метрологии ЖКХ, последним должны быть представлены следующие документы: договор о выполнении работ (квитанция, чек и иной документ с указанием кем выполнены работы, видов работ и их стоимости), а также документы об их оплате с указанием наименования получателя денежных средств, суммы оплаты и назначении платежа.

 

Обращаем внимание, что услуги могут быть оказаны после заключения договора об их оказании, в частности после согласования видов работ, их стоимости и сроков выполнения.

 

Если организация до начала выполнения работ не предоставила такие документы, потребителю стоит воздержаться от получения ее услуг.

Лента новостей
15.10.2021 13:00
Граждане пожилого возраста и инвалиды, в количестве 5 человек, находящиеся на реабилитации в…
13.10.2021 11:00
В общественной приемной Губернатора области
15.10.2021 с 10.00 до 12.00
по бесплатному тел.…
01.10.2021 09:00
«В общественной приёмной Губернатора области 05.10.2021 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
30.09.2021 15:00
СДЕЛАЙ ПРИВИВКУ – ЗАЩИТИ СЕБЯ И БЛИЗКИХ!
После вакцинации формируется УСТОЙЧИВЫЙ ИММУНИТЕТ…
1  2  3  4  5    105