4 специалиста муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ленинского района, задействованных в реализации муниципального проекта «Курс на семью», прошли обучение по специальной программе. Необходимость обучения специалистов обусловлена не только новизной направления, но и остротой, важностью и деликатностью задачи, вставшей перед данными социальными учреждениями. Целью обучения являются качественные изменения профессиональных компетенций, необходимых для продуктивной работы специалистов, работающих в рамках реализации проекта «Курс на семью». Ведь от своевременной и профессионально организованной работы зависит не только процесс, но и качество, полнота использования ресурсов, для начала позитивных изменений в семье, находящейся «в социально-опасном положении». Навыки, полученные специалистами, позволяют при выявлении уже на ранней стадии оптимально выстраивать маршрут сопровождения семьи «в социально-опасном положении». При этом работа выстраивается как со всей семьей, так и с каждым ее членом отдельно. Помимо этого, в ходе обучения были подняты такие важные темы как: - построение качественного контакта специалиста с семьей группы риска; - выбор алгоритма действий и принципов при работе с инициаторами жестокого обращения в семье и при работе с жертвами. Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Необходимость обучения специалистов обусловлена не только новизной направления, но и остротой, важностью и деликатностью задачи, вставшей перед данными социальными учреждениями. Целью обучения являются качественные изменения профессиональных компетенций, необходимых для продуктивной работы специалистов, работающих в рамках реализации проекта «Курс на семью». Ведь от своевременной и профессионально организованной работы зависит не только процесс, но и качество, полнота использования ресурсов, для начала позитивных изменений в семье, находящейся «в социально-опасном положении». Навыки, полученные специалистами, позволяют при выявлении уже на ранней стадии оптимально выстраивать маршрут сопровождения семьи «в социально-опасном положении». При этом работа выстраивается как со всей семьей, так и с каждым ее членом отдельно. Помимо этого, в ходе обучения были подняты такие важные темы как: - построение качественного контакта специалиста с семьей группы риска; - выбор алгоритма действий и принципов при работе с инициаторами жестокого обращения в семье и при работе с жертвами. Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Целью обучения являются качественные изменения профессиональных компетенций, необходимых для продуктивной работы специалистов, работающих в рамках реализации проекта «Курс на семью». Ведь от своевременной и профессионально организованной работы зависит не только процесс, но и качество, полнота использования ресурсов, для начала позитивных изменений в семье, находящейся «в социально-опасном положении». Навыки, полученные специалистами, позволяют при выявлении уже на ранней стадии оптимально выстраивать маршрут сопровождения семьи «в социально-опасном положении». При этом работа выстраивается как со всей семьей, так и с каждым ее членом отдельно. Помимо этого, в ходе обучения были подняты такие важные темы как: - построение качественного контакта специалиста с семьей группы риска; - выбор алгоритма действий и принципов при работе с инициаторами жестокого обращения в семье и при работе с жертвами. Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Навыки, полученные специалистами, позволяют при выявлении уже на ранней стадии оптимально выстраивать маршрут сопровождения семьи «в социально-опасном положении». При этом работа выстраивается как со всей семьей, так и с каждым ее членом отдельно. Помимо этого, в ходе обучения были подняты такие важные темы как: - построение качественного контакта специалиста с семьей группы риска; - выбор алгоритма действий и принципов при работе с инициаторами жестокого обращения в семье и при работе с жертвами. Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Помимо этого, в ходе обучения были подняты такие важные темы как: - построение качественного контакта специалиста с семьей группы риска; - выбор алгоритма действий и принципов при работе с инициаторами жестокого обращения в семье и при работе с жертвами. Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- построение качественного контакта специалиста с семьей группы риска; - выбор алгоритма действий и принципов при работе с инициаторами жестокого обращения в семье и при работе с жертвами. Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- выбор алгоритма действий и принципов при работе с инициаторами жестокого обращения в семье и при работе с жертвами. Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Так же в рамках курса были рассмотрены практические вопросы мотивации каждого члена семьи на дальнейшую продуктивную работу. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.