Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Индивидуальный подход: как организована работа специалистов городского центра социальной помощи
27.09.2023 09:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/nadezhda/DocLib7/1055(1).jpg
Специалисты филиалов городского центра социальной помощи семье и детям оказывают услуги детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, где каждый носит за собой свои особенности развития, что требует особого внимания для организации социально-педагогических услуг. «Гибкий» подход к каждому ребенку помогает найти и поддерживать контакт в течение всех занятий. Для индивидуального подхода к каждому ребенку можно использовать различные приемы: 1. Создание проблемной ситуации, когда педагог рассказывает ребенку о том, что нужно решить определенные задачи для достижения целей, будь то помощь вымышленному персонажу или настоящему человеку. Данный метод позволяет ребенку обрести смелость, уверенность и создает мотивацию. Стоит добавить установку доброжелательной обстановки. 2. Использование поощрительных призов и слов-мотиваций для поддержания интереса ребенка на занятии. Можно использовать различные методы и инвентарь для похвалы, чтобы в конце ребенок мог дать обратную связь и самоанализ. Приведем пример: ребенку нужно на занятии у логопеда поставить звук [ж]. В качестве призов можно использовать различные камешки с сундучком или домино; когда ребенок будет произносить правильно звук с каждым словом, будет складывать камешек в сундучок, и в конце занятия посчитать «сокровища». В конце можно подарить наклейку как поощрительный приз за хорошо выполненное занятие. 3. Использование интерактивного оборудования в индивидуальном подходе. Например, в филиале "Надежда" используются такое оборудование как интерактивный пол, физкультурный комплекс, интерактивный стол-песочница. Похожее оборудование оказывают большую помощь специалистам в осуществлении индивидуального подхода, так как программы содержат в себе разнообразие игр и упражнений с учетом возраста детей и их навыков. Также создается уютная атмосфера, где ребенок может быть наедине с педагогом без посторонних объектов и вмешательств. При использовании интерактивного оборудования с учетом индивидуального подхода развиваются высшие психические функции, формируется лексико-грамматический строй речи, связная речь, коммуникативные навыки, совершенствуется мелкая моторика, координация и реакция, ориентировка в пространстве и другие умения. ‼По вопросам контроля и качества оказания услуг просьба связываться с заведующим отделения методической работы Поляковой Екатериной Анатольевной в будние дни с 9:00 до 17:30 по номеру телефона 315-22-17‼
Лента новостей
31.01.2023 12:00
В рамках программы развития Муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска МБУ “ГЦСПСиД”…
31.01.2023 11:00
ПЯТЬ ПРАВИЛ ЗАЩИТЫ ОТ КОРОНАВИРУСА И ОРВИ
25.09.2020 г.
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите…
31.01.2023 11:00
В истории нашей страны есть период, трагический. Это блокада Ленинграда. От нас с Вами это очень…
31.01.2023 11:00
В рамках проведения ежегодного мониторинга показателей доступности для инвалидов и маломобильных…
1    168  169  170    325