Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
‼Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей‼
16.01.2024 08:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/nadezhda/DocLib7/1188(1).jpg
🔹набираете номер 🔹происходит определение региона, из которого звонят 🔹звонок переадресуется в службу вашего региона 🔹если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. 🔹вместе с абонентом проанализировать ситуацию 🔹выявить ее причины 🔹подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения 🔹мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный. — Информирование о Детском телефоне доверия ведется в рамках проекта "ЗаРождение 2.0" реализуемого при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (https://fond-detyam.ru). Информация получена с сайта https://telefon-doveria.ru/
Лента новостей
17.12.2021 12:00
Люди пожилого возраста в зоне особого риска при заболевании коронавирусной инфекцией. Именно у…
17.12.2021 12:00
Каковы особенности вакцинации пожилых?
Принципиальных особенностей вакцинации пожилых нет. Как и в…
16.12.2021 11:00
Наиболее подверженными заболеваемости COVID-19 являются лица старше 60 лет, страдающие хроническими…
16.12.2021 11:00
Одной из основных мер профилактики коронавирусной инфекции является вакцинация. Она значительно…
1    169  170  171    266