🔹набираете номер
🔹происходит определение региона, из которого звонят
🔹звонок переадресуется в службу вашего региона
🔹если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
🔹вместе с абонентом проанализировать ситуацию
🔹выявить ее причины
🔹подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
🔹мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
—
Информирование о Детском телефоне доверия ведется в рамках проекта "ЗаРождение 2.0" реализуемого при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (https://fond-detyam.ru). Информация получена с сайта https://telefon-doveria.ru/