Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
О поверке счетчиков
20.08.2021 10:00
/SiteKCSON/obskzori/DocLib7/479.png
Внимание потребителей! Предупреждение о поверке счетчика, опу-щенное в почтовый ящик, не является юридически значимым документом Продолжают поступать обращения потребителей, которые в своих почто-вых ящиках находят листовки, в которых указано, что «необходимо вы-звать контролера в срок до определенной даты для оформления акта на распломбировку водомерного узла, или произвести поверку/замену водо-измерительного прибора силами ЦМЖКХ». Обращаем внимание на следующее. Содержание листовок может ввести потребителей в заблуждение относи-тельно действительности заявленной информации и расценены потребите-лями как «руководство к действию». Действительно, индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов должны быть поверены и пригодны к эксплуатации. Однако, правом по-верки эксплуатационного состояния индивидуальных приборов учета наделены исключительно организации, с которыми у жильцов заключены договоры о предоставлении соответствующих коммунальных ресурсов, в частности- управляющие и ресурсоснабжающие организации. Поверка прибора учета производится в соответствии с требованиями Фе-дерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства из-мерений» (ст. 13). Обращаем внимание! Поверку средств измерений осуществляют аккре-дитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение повер-ки средств измерений юридические лица и индивидуальные предпринима-тели. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком по-верки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (фор-муляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Необходимость очередной поверки приборов учета зависит от истече-ния межповерочного интервала, определенного паспортом на прибор. Указанное означает, что во всех жилых помещениях одного многоквар-тирного дома, в почтовые ящики которого были размещены вышеуказан-ные листовки, межповерочный интервал одинаковым быть не может. В этой связи, заявленная информация о том, что перед поверкой необходимо вызвать контролера в определенный срок (например, до 11.06.2021), изначально не может соответствовать действительности и подлежать исполнению. Также обращаем внимание потребителей на то, что истечение межпове-рочного интервала может являться основанием для демонтажа старого прибора и установки нового. Для этих целей потребители могут восполь-зоваться услугами любых компаний, чьи ценовые предложения станут для каждого наиболее приемлемыми. Исходя из изложенного, указанная в листовках информация не явля-ется обязательной для исполнения потребителями. Каждый потребитель самостоятельно определяет необходимость поверки/замены приборов уче-та и осуществляет выбор компании, которая окажет ему указанные услуги, если у нее имеются соответствующие полномочия. Настоятельно рекомендует обдуманно подходить к выбору фирм, массово предлагающих свои услуги неопределенному кругу лиц. Не стоит подда-ваться убеждениям представителей компаний, предлагающих приобрести ту или иную услугу, даже в форме документов, внешне указывающих на обязательность исполнения. Если возникают вопросы относительно установленных в жилых помеще-ниях приборов учета, потребителям необходимо обратиться к постав-щикам соответствующих коммунальных ресурсов либо в управляю-щую домом организацию. Если потребители воспользовались услугами Центра метрологии ЖКХ, последним должны быть представлены следующие документы: договор о выполнении работ (квитанция, чек и иной документ с указанием кем вы-полнены работы, видов работ и их стоимости), а также документы об их оплате с указанием наименования получателя денежных средств, суммы оплаты и назначении платежа. Обращаем внимание, что услуги могут быть оказаны после заключения договора об их оказании, в частности после согласования видов работ, их стоимости и сроков выполнения. Если организация до начала выполнения работ не предоставила такие до-кументы, потребителю стоит воздержаться от получения ее услуг.
Лента новостей
23.08.2021 10:00
В нашем Центре прошел ряд мероприятий, посвященных Дню Государственного флага Российской Федерации.…
20.08.2021 10:00
Внимание потребителей!
Предупреждение о поверке счетчика, опу-щенное в почтовый ящик, не является…
17.08.2021 11:00
Сотрудники МБУ «Центр «Обские зори» посетили передвижной музей «Поезд Победы». Восемь тематических…
09.08.2021 15:00
В этом году были приняты 4 студента СГУПС, специализации «Психология», на прохождение практической…
1    99  100  101    154