Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
О новых правилах бытового обслуживания населения
22.04.2021 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/1822.jpg

О новых правилах бытового обслуживания населения

С 1 января 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. № 1514 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения» (далее – Правила).

Указанные Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания, вытекающие из договора бытового подряда и договора возмездного оказания услуг.

Новые Правила устанавливают требования к необходимому объему информации, на основании которого должна быть обеспечена возможность осуществления правильного выбора предлагаемых работ и услуг.

Исполнитель помимо информации, доведение которой предусмотрено в соответствии со статьей 10 Закона

Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", обязан довести до сведения потребителей также следующую информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах):

- перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), форм и (или) условий их предоставления;

- указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми оказываются услуги (выполняются работы);

- сроки оказания услуг (выполнения работ);

- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение исходя из характера услуги (работы);

- требования, которые должны обеспечивать безопасность оказания услуги (выполняемой работы) для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;

- образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);

- образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы;

- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте. Обязательно наличие книги отзывов и предложений, которая должна быть предоставлена по требованию потребителя.

Кроме того, Правилами предусмотрены специальные требования к условиям договоров, заключаемых с гражданами. Договор об оказании услуг (выполнении работ) оформляется в письменном виде и должен содержать: цену и описание выполняемых работ (услуг), реквизиты исполнителя, сроки выполнения заказа, другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ), должность и подпись лица, принявшего заказ. Один экземпляр договора об оказании услуг (выполнении

При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

Так же Правилами установлены особенности оказания отдельных видов работ (выполнения услуг), в том числе, пошиву обуви; ремонту и пошиву трикотажных, швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; услугам по химической чистке изделий; ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов; ремонту и изготовлению мебели; парикмахерских услуг; ремонту и изготовлению ювелирных изделий.

Лента новостей
29.03.2018 17:00
28 марта в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
29.03.2018 17:00
В рамках акции "Трудовой десант"силами студенческих молодежных активов…
29.03.2018 13:00
На базе ОПБиПППСиД 28 марта совместно с Региональным центром медицинской профилактики проведена…
28.03.2018 17:00
26 марта в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
1    421  422  423    431