31.07.2023 13:00
«Сенсорная интеграция»
На занятиях в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы» проявляются все виды памяти: при показе физических упражнений ведущая роль принадлежит зрительной памяти; при объяснении (описании, рассказе) - слуховой и словесно-логической; при выполнении физических упражнений - двигательной, тактильной, вестибулярной.
Особую роль при занятиях в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы» играют двигательная, тактильная и вестибулярная память, связанные с запоминанием, сохранением и воспроизведением сигналов, поступающих в кору головного мозга с проприорецепторов, с рецепторов кожи и вестибулярного аппарата. На занятиях активизируются мыслительные операции, способность самостоятельно принимать решения, чем создает психологическую основу для успешного решения задач, направленных на развитие творческого мышления. Творческое мышление начинается с возникновения определенного затруднения, вследствие чего возникает проблемная ситуация.
Проблемная ситуация, созданная инструктором по физкультуре специально, имеет целью пробудить у воспитанника познавательную потребность, которая определяет творческое начало в мыслительной деятельности. Выполняя двигательные действия в сочетании с упражнениями умственной направленности, они незаметно для себя совершенствуют процессы, лежащие в основе умственного развития.
Проект «Сенсорная интеграция для детей с особенностями развития» реализуется в рамках Комплекса мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью на территории Новосибирской области, на 2022-2023 годы, при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (https://www.fond-detyam.ru)
|
|
|
|
16.08.2023 14:00
«ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» В рамках проекта «Здесь и Сейчас." Комплексная реабилитация в формате онлайн…
16.08.2023 13:00
«Формула здоровья» Детям предлагают кислородные коктейли с целью снижения количества простудных…
16.08.2023 13:00
🙌🏻 «РоббоКласс» Обучение программированию детей с ОВЗ имеет большое значение,…
15.08.2023 13:00
«Территория возможностей» В рамках проекта «Территория возможностей. Применение интерактивных…
|
|
|