31.07.2023 13:00
«Сенсорная интеграция»
На занятиях в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы» проявляются все виды памяти: при показе физических упражнений ведущая роль принадлежит зрительной памяти; при объяснении (описании, рассказе) - слуховой и словесно-логической; при выполнении физических упражнений - двигательной, тактильной, вестибулярной.
Особую роль при занятиях в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы» играют двигательная, тактильная и вестибулярная память, связанные с запоминанием, сохранением и воспроизведением сигналов, поступающих в кору головного мозга с проприорецепторов, с рецепторов кожи и вестибулярного аппарата. На занятиях активизируются мыслительные операции, способность самостоятельно принимать решения, чем создает психологическую основу для успешного решения задач, направленных на развитие творческого мышления. Творческое мышление начинается с возникновения определенного затруднения, вследствие чего возникает проблемная ситуация.
Проблемная ситуация, созданная инструктором по физкультуре специально, имеет целью пробудить у воспитанника познавательную потребность, которая определяет творческое начало в мыслительной деятельности. Выполняя двигательные действия в сочетании с упражнениями умственной направленности, они незаметно для себя совершенствуют процессы, лежащие в основе умственного развития.
Проект «Сенсорная интеграция для детей с особенностями развития» реализуется в рамках Комплекса мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью на территории Новосибирской области, на 2022-2023 годы, при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (https://www.fond-detyam.ru)
|
|
|
|
12.04.2023 13:00
В честь 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также руководствуясь задачей…
12.04.2023 12:00
Применение образовательной робототехники не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет…
12.04.2023 11:00
В России и в мире 12 апреля чествуют величайшее достижение науки XX столетия, отмечая День…
12.04.2023 11:00
О вакцинации в вопросах и ответах
|
|
|