«Территория возможностей»Виртуальная реальность – это трехмерный мир, созданный с применением компьютерной графики, который человек воспринимает с использованием специальных устройств.Одним из инновационных решений при работе с детьми является виртуальная реальность (ВР). Эта технология позволяет «погружать» ребенка в разные миры, а также производить реалистичные симуляции множества ситуаций, в которых необходимо принять решение.Виртуальные симуляторы воспринимаются в качестве особой разновидности средства обучения, которые помогают погрузить детей в комфортную обстановку, где они смогут наглядно изучать необходимые темы в интерактивном формате, в условиях приближенных к реальным.Взаимодействие с тренажером происходит на основе специальных устройств: шлема виртуальной реальности, манипуляторов, перчаток-контролеров и возможным дополнительным оборудованием, в зависимости от качества симуляции.Тренажеры в большинстве спроектированы для реализации работы в трех режимах: обучение, тренировка, экзамен.В рамках проекта «Территория возможностей. Применение интерактивных технологий в работе с детьми с ОВЗ» реализуемого в партнерствес БФ помощи детям «Счастье рядом» использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов проходит занятие с учителем-дефектологом, с применением интерактивных технологий.