Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
"Территория возможностей"
27.10.2023 09:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oles/DocLib7/1103.jpg

🙌🏻 «Территория возможностей»

Виртуальная реальность – это трехмерный мир, созданный с применением компьютерной графики, который человек воспринимает с использованием специальных устройств.

Одним из инновационных решений при работе с детьми является виртуальная реальность (ВР). Эта технология позволяет «погружать» ребенка в разные миры, а также производить реалистичные симуляции множества ситуаций, в которых необходимо принять решение.

Виртуальные симуляторы воспринимаются в качестве особой разновидности средства обучения, которые помогают погрузить детей в комфортную обстановку, где они смогут наглядно изучать необходимые темы в интерактивном формате, в условиях приближенных к реальным.

Взаимодействие с тренажером происходит на основе специальных устройств: шлема виртуальной реальности, манипуляторов, перчаток-контролеров и возможным дополнительным оборудованием, в зависимости от качества симуляции.
Тренажеры в большинстве спроектированы для реализации работы в трех режимах: обучение, тренировка, экзамен.

✅В рамках проекта «Территория возможностей. Применение интерактивных технологий в работе с детьми с ОВЗ» реализуемого в партнерстве
с БФ помощи детям «Счастье рядом» использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов проходит занятие с учителем-дефектологом, с применением интерактивных технологий.

Лента новостей
01.02.2023 11:00
О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавирусной инфекции.
01.02.2023 11:00
О рекомендациях как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений
В настоящее время…
30.01.2023 12:00
Мы продолжаем обучать ребят некоторым элементам программирования. Роботом можно управлять как с…
28.01.2023 09:00
Ребята нашего центра продолжают творить! На занятиях робототехники узнают много нового. Как…
1    85  86  87    252