Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Тренажёр «Ладинец»
05.10.2018 16:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oles/DocLib7/240.jpg

Осень щедра на подарки. И это относится не только к природным явлениям, но и явлениям вполне материальным. Специалисты  Центра «Олеся» пребывают в радостном предвкушении, так как нам поступило новое оборудование для работы с детьми, имеющими различные нарушения в психическом и физическом развитии. Ладинец - интерактивный тренажёр, позволяющий в игровой форме развивать оба полушария головного мозга и улучшать их совместную деятельность, также служит для восстановления координационной функции рук и развития крупной и мелкой моторики.

Данный тренажер разработали Кемеровские ученые, это «интерактивная доска», как для обычных детей, так и у детей-инвалидов с поражением центральной нервной системы и двигательного аппарата.

Наш головной мозг устроен таким образом, что  при осуществлении одних психических функций ведущим является левое полушарие, других — правое. В настоящее время считается, что левое полушарие у правшей играет преимущественную роль в экспрессивной и импрессивной речи, в чтении, письме, вербальной памяти и вербальном мышлении. Правое же полушарие выступает ведущим для неречевого, например, музыкального слуха, зрительно-пространственной ориентации,  невербальной памяти, критичности.

Ведущая деятельность детей целевых категорий - игровая, поэтому очень важно, чтобы предлагаемые задания имели яркий, красочный и привлекательный вид. Также, для детей имеет большое значение поощрения в ходе выполнения упражнений. Все эти аспекты включены  в  программы тренажера «Ладинец». Задания построены по принципу: от простого к сложному и позволяют развивать навыки и умения у детей с множественными сложносочетанными нарушениями.

Занятия на тренажере способствуют:

·      развитию навыков саморегуляции

·      концентрации внимания и навыку сосредоточения

·      развитию координации движений

·      развитию крупной и мелкой моторики

В настоящее время дефектологи и психологи проводят коррекционные занятия с различными категориями детей, с целью последующего анализа полученного диагностического  материала.

«При этом данная система сразу оценивает точность обрисовки и выставляет баллы. Подобные упражнения очень полезны как, например, для детей с ДЦП, так и для здоровых ребятишек, поскольку позволяет не только развивать координацию, но и стимулирует творческую активность мозга», — отметил С.Полянский.

Спасибо огромное директору  ООО «Интерактивные технологии»  Полянскому Сергею Анатольевичу за благородный поступок.
Лента новостей
09.02.2023 08:00
В рамках собрание актива отрасли по подведению итогов работы Департамента по социальной политике…
07.02.2023 08:00
Здоровье полости рта влияет на общее состояние организма. Например, мучительна зубная боль, которая…
07.02.2023 07:00
Зима - чудесное время года! Красота зимней природы и самые разнообразные развлечения на свежем…
07.02.2023 07:00
«Робототехника глазами психолога»
В ходе изучения робототехники, происходит личностное развитие…
1    83  84  85    252