Каждый ребёнок —прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь.
Конструирование — интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием детей.
В педагогике конструирование выступает способом исследования и ориентации малыша в реальном мире. Дети учатся с момента рождения: они прикасаются к предметам, берут их в руки, передвигают и так исследуют мир вокруг себя.
Главное в работе с такими игрушками — учитывать темперамент и особенности ребёнка.
Для малышей в возрасте от трёх до шести лет основой обучения должна быть игра — в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.