Мы продолжаем обучать ребят некоторым элементам программирования. Роботом можно управлять как с телефона, так и задавать ему команды через компьютер (более сложнее, но очень интересно). Ребятам нравится узнавать и создавать новое.
В психолого-педагогической работе с конструкторскими моделями дети через познавательную игру легко овладевают способами и методами конструирования, сопоставления, проектирования. При использовании робототехнических наборов в психологической работе, у дошкольников развивается техническое мышление и изобретательность. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при этом работают два полушария мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка.
Очень важным представляется тренировка работы в коллективе: умение брать на себя роли, распределять обязанности и чётко выполнять правила поведения. Каждый ребенок может поучаствовать в разных ролях, сегодня собачка, а завтра дрессировщик. С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная деятельность дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя.
Наш центр стал базой реализации проекта «РоббоКласс»- доступная реабилитация посредством робототехники для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Проект «РоббоКласс»-доступная реабилитация посредством робототехники для детей с ОВЗ и инвалидностью», реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи
https://vk.com/rosmolodez.
#РосмолодёжьГранты #Росмолодёжь