Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
« Занимаемся дома. Пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет»
29.04.2020 08:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/1715(1).jpg

Два – три года — самый важный возраст для

 

развития детской речи. Взрослым нужно

 

помочь малышам освоить этот полезный

 

навык в полной мере. Один из способов

 

активизировать речевые способности ребенка

 

— регулярно проводить с ним гимнастику для

 

пальчиков.

Что это такое

Существует множество специальных упражнений для младших дошкольников, которые позволяют стимулировать речевые центры через мелкую моторику. Растирания, проглаживание, разминание пальчиков позитивно сказывается на том, насколько быстро и хорошо малыш заговорит. Детям до 2 лет такую зарядку помогает делает взрослый, массируя ручки и играя в специальные пальчиковые игры, а у ребят постарше уже получается запоминать и выполнять простые упражнения самостоятельно. Большой плюс, что почти вся пальчиковая гимнастика для малышей существует в форме коротких забавных стишков, сказок с ритмичными повторами. Такой материал не только «подсказывает» очередность действий, но также создает позитивный настрой.

Советы родителям

Если вы решили начать делать пальчиковую гимнастику со своим ребенком, то стоит учесть несколько простых правил. Они помогут сделать упражнения максимально полезными:

·        Начните учить отдельные комплексы упражнений постепенно, от более простых к сложным. Главная цель — сформировать боле простые навыки, выучить отдельные элементы, а затем уже можно переходить к более сложным упражнениям.

·        Каждое занятие должно быть увлекательным и интересным. Малыш должен думать, что это особая игра, тогда он с удовольствием будет повторять ее снова и снова.

·        Проводите гимнастику регулярно, но не слишком долго по времени. Дети этого возраста довольно быстро устают и теряют к занятиям интерес.

·        Каждое упражнение желательно повторять несколько раз, четыре или пять за одно занятие.

·        Уделяйте внимание каждому пальчику, от большого до мизинчика.

·        Старайтесь рассказывать стихи, сопровождающие упражнения, наизусть, а не читать их из книги.

·        Делайте каждое упражнение сами, показывайте ребенку пример.

 

Логопед отделения «Водолей» Ирина Мамонтова

Лента новостей
17.12.2020 14:00
«Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам…
17.12.2020 13:00
На базе МКУ «Агентство развития социальной политики» в рамках социального проекта «Серебряный гид»…
14.12.2020 16:00
В этот непростой для всех год у Веры Васильевны Суриновой случилось два знаменательных события.…
14.12.2020 16:00
Сегодня, 14 декабря, Парк чудес Галилео распахнул свои двери для ребят и родителей отделения…
1    199  200  201    354