Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
« Занимаемся дома. Пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет»
29.04.2020 08:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/1715(1).jpg

Два – три года — самый важный возраст для

 

развития детской речи. Взрослым нужно

 

помочь малышам освоить этот полезный

 

навык в полной мере. Один из способов

 

активизировать речевые способности ребенка

 

— регулярно проводить с ним гимнастику для

 

пальчиков.

Что это такое

Существует множество специальных упражнений для младших дошкольников, которые позволяют стимулировать речевые центры через мелкую моторику. Растирания, проглаживание, разминание пальчиков позитивно сказывается на том, насколько быстро и хорошо малыш заговорит. Детям до 2 лет такую зарядку помогает делает взрослый, массируя ручки и играя в специальные пальчиковые игры, а у ребят постарше уже получается запоминать и выполнять простые упражнения самостоятельно. Большой плюс, что почти вся пальчиковая гимнастика для малышей существует в форме коротких забавных стишков, сказок с ритмичными повторами. Такой материал не только «подсказывает» очередность действий, но также создает позитивный настрой.

Советы родителям

Если вы решили начать делать пальчиковую гимнастику со своим ребенком, то стоит учесть несколько простых правил. Они помогут сделать упражнения максимально полезными:

·        Начните учить отдельные комплексы упражнений постепенно, от более простых к сложным. Главная цель — сформировать боле простые навыки, выучить отдельные элементы, а затем уже можно переходить к более сложным упражнениям.

·        Каждое занятие должно быть увлекательным и интересным. Малыш должен думать, что это особая игра, тогда он с удовольствием будет повторять ее снова и снова.

·        Проводите гимнастику регулярно, но не слишком долго по времени. Дети этого возраста довольно быстро устают и теряют к занятиям интерес.

·        Каждое упражнение желательно повторять несколько раз, четыре или пять за одно занятие.

·        Уделяйте внимание каждому пальчику, от большого до мизинчика.

·        Старайтесь рассказывать стихи, сопровождающие упражнения, наизусть, а не читать их из книги.

·        Делайте каждое упражнение сами, показывайте ребенку пример.

 

Логопед отделения «Водолей» Ирина Мамонтова

Лента новостей
14.12.2020 16:00
14 декабря  в ОРИ «Рябинушка» Федорова Кристина Олеговна, доктор-невролог-диментолог  из…
10.12.2020 16:00
«Музыка обладает целебной силой воздействия, устанавливает пропорциональный порядок во всей…
09.12.2020 11:00
Городской конкурс рисунков среди детей-инвалидов «Мир вокруг нас»   подошёл к концу! Поздравляем …
09.12.2020 11:00
В отделении «Водолей» сегодня стало намного ярче! Ведь у нас в гостях строительная компания…
1    200  201  202    354