Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
«Волшебство осени»
24.09.2020 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/1766(1).jpg

                                                "Листья золотые падают, летят.
                                                     Листья золотые устилают сад.
                                                                  Много на дорожках листьев золотых,
                                                            Мы букет осенний сделаем из них.
                                                            Мы букет поставим посреди стола.
                                                                Осень золотая в гости к нам пришла!"      

Работа с природным материалом таит в себе большие возможности сближения ребенка с природой, воспитание бережного и заботливого отношения к нашей природе и формирование первых трудовых навыков.

В эти погожие осенние денечки дети нашего отделения на прогулках собирали сосновые шишки, веточки, разноцветные осенние листья, внимательно их рассматривали, ощупывали, изучали свойства природного материала. «А что же дальше?»- спрашивали они. А дальше ребята фантазировали, моделировали, на занятиях делали поделки из природного материла, чем постепенно удовлетворяли свою любознательность.

 Сколько искренней радости, восторга приносят детям выполненные работы! А для того, чтобы дети охотно занимались творческой деятельностью, нам, педагогам, необходимо развивать у них фантазию, воображение.

Педагог отделения Надежда Бурбовская

Лента новостей
26.01.2021 12:00
Математика – наука не простая, она требует дисциплины и внимательности,  направленная на…
22.01.2021 12:00
Лоскутная техника аппликации, или шитьё, в котором мелкие лоскутки и детали накладывают на крупные,…
20.01.2021 15:00
С неба звёздочки летят,
Весело играют.
Опустились прямо в сад, землю укрывают.
Белый снег, белый…
18.01.2021 15:00
Сегодня с детьми отделения «Водолей» проходило занятие на тему «животные».
Классифицировать объекты…
1    196  197  198    354