Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
ЗАНЯТИЕ С ПСИХОЛОГОМ
14.01.2021 19:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/936.jpg
Восприятие – это психический процесс познания действительности при помощи органов чувств, в результате, которого формируется целостный образ объекта или явления.

Именно этот познавательный процесс является главным инструментом исследования окружающего мира ребенком, наряду с активными действиями с предметами.

Восприятие является основой для формирования других познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи). От уровня развития этого процесса во многом будет зависеть способность ребенка к обучению.

Поэтому необходимо уделять достаточно внимания развитию этого процесса в дошкольном возрасте.

Упражнения и игры являются эффективным способом развития восприятия у малышей. Сортировка по цвету и форме, поиск недостающих деталей на картинках, путаницы, пазлы и разрезные картинки, «Волшебный мешочек», «Узнай по вкусу», «Узнай по запаху» и многие другие игры помогают развитию этого процесса.

В индивидуальной работе с детьми психологи используют разнообразные игры и упражнения, которые позволяют в доступной и интересной форме развивать ведущий познавательный процесс дошкольного возраста.
#центрзаря
Лента новостей
31.01.2021 13:00
Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень близок ребенку. Сказка -…
31.01.2021 13:00
Психологи нашего центра проводят детские групповые работы по арт-терапии ЭБРУ. Показали, что это за…
31.01.2021 13:00
В рамках реализации проекта «Волонтеры ЗАРИ» наши ребята - волонтеры совместно со специалистами…
31.01.2021 13:00
Беременность – это время новых ощущений, надежд и эмоций. Каждой мамочке очень интересно знать, как…
1    203  204  205    332