Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
22.08.2021 09:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/1160.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОВЕРКЕ СЧЕТЧИКА, ОПУЩЕННОЕ В ПОЧТО-ВЫЙ ЯЩИК, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИ-ЧЕСКИ ЗНАЧИМЫМ ДОКУМЕНТОМ

Продолжают поступать обращения потребителей, которые в своих почтовых ящиках находят листовки, в которых указано, что «необходимо вызвать контролера в срок до определенной даты для оформления акта на распломбировку водомерного узла, или произвести поверку/замену водоизмерительного прибора силами ЦМЖКХ».

Обращаем внимание на следующее.
- Содержание листовок может ввести потребителей в заблуждение относитель-но действительности заявленной информации и расценены потребителями как «руководство к действию».
- Действительно, индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов должны быть проверены и пригодны к эксплуатации. Однако, правом поверки эксплуатационного состояния индивидуальных приборов учета наделены исключительно организации, с которыми у жильцов заключены договоры о предоставлении соответствующих коммунальных ресурсов, в частности- управляющие и ресурсоснабжающие организации.
- Поверка прибора учета производится в соответствии с требованиями Феде-рального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измере-ний» (ст. 13).

❗Обращаем внимание! Поверку средств измерений осуществляют аккредито-ванные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.
Необходимость очередной поверки приборов учета зависит от истечения межповерочного интервала, определенного паспортом на прибор.

Указанное означает, что во всех жилых помещениях одного многоквартирно-го дома, в почтовые ящики которого были размещены вышеуказанные листовки, межповерочный интервал одинаковым быть не может. В этой связи, заявленная информация о том, что перед поверкой необходимо вызвать контролера в определенный срок (например, до 11.06.2021), изначально не может соответствовать действительности и подлежать исполнению.

Также обращаем внимание потребителей на то, что истечение межповерочного интервала может являться основанием для демонтажа старого прибора и установки нового. Для этих целей потребители могут воспользоваться услугами любых компаний, чьи ценовые предложения станут для каждого наиболее приемлемыми.

Исходя из изложенного, указанная в листовках информация не является обязательной для исполнения потребителями. Каждый потребитель самостоятельно определяет необходимость поверки/замены приборов учета и осуществляет выбор компании, которая окажет ему указанные услуги, если у нее имеются соответствующие полномочия.

Настоятельно рекомендует обдуманно подходить к выбору фирм, массово предлагающих свои услуги неопределенному кругу лиц. Не стоит поддаваться убеждениям представителей компаний, предлагающих приобрести ту или иную услугу, даже в форме документов, внешне указывающих на обязательность исполнения.
Если возникают вопросы относительно установленных в жилых помещениях приборов учета, потребителям необходимо обратиться к поставщикам со-ответствующих коммунальных ресурсов либо в управляющую домом организацию.

Если потребители воспользовались услугами Центра метрологии ЖКХ, последним должны быть представлены следующие документы: договор о выполнении работ (квитанция, чек и иной документ с указанием кем выполнены работы, видов работ и их стоимости), а также документы об их оплате с указанием наименования получателя денежных средств, суммы оплаты и назначении платежа.
Обращаем внимание, что услуги могут быть оказаны после заключения до-говора об их оказании, в частности после согласования видов работ, их стоимости и сроков выполнения.
Если организация до начала выполнения работ не предоставила такие доку-менты, потребителю стоит воздержаться от получения ее услуг.

Лента новостей
22.08.2021 17:00
Каждой даме нравится поддерживать свой шарм, красоту и ухоженность!
И в этом нашим мамочками…
22.08.2021 17:00
Танце-терапия – одно из направлений в психотерапии, которое объединяет танец и психологию и…
22.08.2021 09:00
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОВЕРКЕ СЧЕТЧИКА, ОПУЩЕННОЕ В ПОЧТО-ВЫЙ ЯЩИК, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИ-ЧЕСКИ ЗНАЧИМЫМ…
18.08.2021 11:00
Планшет для ребёнка- это уже не просто развлечение, но и прекрасное дополнение для успешного…
1    145  146  147    323