Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
АВА ТЕРАПИЯ
26.07.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/1319.jpg

С апреля на базе учреждения идет совместный с Благотворительным фондом "Сохрани жизнь" проект «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей».
Проект получил поддержку Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Дети проходящие АВА-терапию имеют различные картины заболевания. Одинаковых детей с РАС нет. Одна и та же топография и форма поведения может быть схожей у многих детей. Но причины, почему ребенок ведет себя так или иначе, что является предшествующим фактором, а что последствием, очень разнообразны и ставят перед специалистами задачу найти индивидуальный подход к каждому из них.
Вначале необходимо определить подкрепление желательного поведения, система поощрений у каждого ребенка индивидуальна, кому-то необходима словесная поддержка, а кто-то желает получить значок в «тетрадь достижений».

Занятие строится по принципу блоков, каждый из которых состоит из трех пунктов:
• Игровая деятельность
• Академические навыки
• Моторика

Между блоками обязательно устанавливается перерыв, во время которого дети могут расслабиться и поиграть, а специалисты подготавливают материалы для следующего занятия.

Во время перерывов дети могут посетить сенсорную комнату, в которой под успокаивающие мелодии они могут посидеть на пуфиках, поиграть в сухом бассейне или просто посмотреть на воздушно-пузырьковые колонны.

Также во время занятий особое внимание уделяется нежелательному поведению. Если ребенок проявляет нежелательно поведение во время выполнений заданий, но при этом задания выполняются успешно, мы отмечаем в тетради успешное завершение упражнения, но не даем поощрений, так ребенок начинает различать мотивы подкреплений.

Так во время занятий происходит не только коррекция поведения, но и формирование понимания ребенком своего поведения.

Лента новостей
24.06.2019 18:00
Специалисты учреждения регулярно приносят в свои занятия новое и интересное. В групповой работе с…
24.06.2019 18:00
Рисование красками – гуашью, акварелью, маслом. Рисование кисточками, пальцами, губкой. А вы…
24.06.2019 18:00
Физическое развитие ребенка является одним из наиболее существенных аспектов детства. В нынешний…
14.06.2019 19:00
Нет на свете людей благородней и важней, чем люди, спасающие наши жизни. Уважаемые медицинские…
1    274  275  276    332