Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
РОДИТЕЛЬСКИЕ ВСТРЕЧИ
07.10.2022 20:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/1407.png

С апреля на базе учреждения стартовал совместный с Благотворительным фондом "Сохрани жизнь" проект «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей», который обязательно подразумевает активное включение родителя в реабилитационный процесс и его обучение элементам прикладного анализа. Одна из форм обучения - это родительские встречи.

В центре состоялась встреча с родителями, где обсуждались наиболее важные и актуальные вопросы, а также необходимые стратегии для поддержки детей в домашних условиях.
Безусловно, любая коррекционная поведенческая программа должна интегрировать родителя в процесс обучения и давать ему необходимое знание о том, что делать с ребенком, когда он демонстрирует проблемное поведение, а также возможные меры профилактики.

При этих условиях влияние программы на поведение ребенка будет наиболее значимым:

1. Структура/распорядок дня дома: Последовательность и знание о том, чего ожидать, помогает ребёнку справляться с ежедневными трудностями. Разработайте ежедневный распорядок дня для вашего дома и как можно строже его придерживайтесь. Стабильный распорядок дня, основанный на том, чем вы занимаетесь каждый день, позволяет ребенку чувствовать больше контроля над окружающей средой.

2. Доска для выбора: Собственный выбор — это основополагающее право каждого человека. Многие виды проблемного поведения можно уменьшить или вообще искоренить, если просто предоставить ребенку больше возможностей для выбора, например, где ему сидеть, какой фильм смотреть, и тд. Для того, чтобы помочь ребятам сделать выбор, можно использовать визуальную доску выбора, на которой располагаются карточки, обозначающие их любимые занятия, продукты или игрушки.

3. Ограниченный доступ к поощрениям: Нельзя давать ребенку поощрения для постоянной игры, так как, имея желанные стимулы в свободном доступе, у ребенка будет низкая мотивация для выполнения задания.

Проект «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей» получил поддержку Благотворительного фонда «Вклад в будущее».

#вкладвбудущее #центрзаря

Лента новостей
25.04.2021 17:00
Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения и характер. Оно учит малыша…
25.04.2021 17:00
Мы благодарим дружный коллектив магазина "ИКЕА" Новосибирск, за сбор и передачу…
25.04.2021 17:00
Волонтер — это человек с большой душой, и нам совсем неважно, сколько тебе лет.
Сегодня мы…
21.04.2021 16:00
На основании поставноления мэрии г. Новосибирска от 14.11.2019 №4169 «О прогнозе…
1    177  178  179    331