Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
РОДИТЕЛЬСКИЕ ВСТРЕЧИ
07.10.2022 20:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/1407.png

С апреля на базе учреждения стартовал совместный с Благотворительным фондом "Сохрани жизнь" проект «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей», который обязательно подразумевает активное включение родителя в реабилитационный процесс и его обучение элементам прикладного анализа. Одна из форм обучения - это родительские встречи.

В центре состоялась встреча с родителями, где обсуждались наиболее важные и актуальные вопросы, а также необходимые стратегии для поддержки детей в домашних условиях.
Безусловно, любая коррекционная поведенческая программа должна интегрировать родителя в процесс обучения и давать ему необходимое знание о том, что делать с ребенком, когда он демонстрирует проблемное поведение, а также возможные меры профилактики.

При этих условиях влияние программы на поведение ребенка будет наиболее значимым:

1. Структура/распорядок дня дома: Последовательность и знание о том, чего ожидать, помогает ребёнку справляться с ежедневными трудностями. Разработайте ежедневный распорядок дня для вашего дома и как можно строже его придерживайтесь. Стабильный распорядок дня, основанный на том, чем вы занимаетесь каждый день, позволяет ребенку чувствовать больше контроля над окружающей средой.

2. Доска для выбора: Собственный выбор — это основополагающее право каждого человека. Многие виды проблемного поведения можно уменьшить или вообще искоренить, если просто предоставить ребенку больше возможностей для выбора, например, где ему сидеть, какой фильм смотреть, и тд. Для того, чтобы помочь ребятам сделать выбор, можно использовать визуальную доску выбора, на которой располагаются карточки, обозначающие их любимые занятия, продукты или игрушки.

3. Ограниченный доступ к поощрениям: Нельзя давать ребенку поощрения для постоянной игры, так как, имея желанные стимулы в свободном доступе, у ребенка будет низкая мотивация для выполнения задания.

Проект «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей» получил поддержку Благотворительного фонда «Вклад в будущее».

#вкладвбудущее #центрзаря

Лента новостей
12.02.2021 13:00
Сделай прививку - защити себя и близких!
08.02.2021 19:00
С 1 января 2021 г. устанавливаются правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, в…
08.02.2021 19:00
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 года № 830 изменилось положение, по…
08.02.2021 19:00
Беременность – это процесс глубокого серьезного изменения жизни женщины.
И во время беременности,…
1    192  193  194    325