ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС АВА-ТЕРАПИИ
17.01.2023 23:00
Продолжается реализация совместного с Благотворительным фондом "Сохрани жизнь" проекта «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей», подразумевающего проведение курсов поведенческой терапии (АВА-терапия) для детей с аутизмом и другими особенностями развития, а также для детей с поведенческими нарушениями.
Умение общаться - залог успешной социализации.
Как у самих родителей получается обсуждать спорные вопросы бесконфликтно, соблюдая принципы уважительности, тем самым показывая пример детям? На встрече родители приводили примеры из собственной жизни, делились личными историями. Замечать положительное, своевременно одобрять желательное поведение, отличать личность от поведения, правильно высказывать пожелания и замечания- необходимые родительские навыки, которые нуждаются в освоении.
Воспитание детей- процесс ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ, т.к. всегда показывает то, насколько САМ родитель применяет то, что требует от ребёнка. Поэтому, развиваясь сам, родитель вносит значительный вклад в развитие собственных детей!
В процессе последующих занятий родители получат много новых знаний, которые позволят им улучшить межличностные взаимоотношения и наладить процессы коммуникаций не только с детьми, но и с близкими, знакомыми и коллегами на работе.
Проект «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей» получил поддержку Благотворительного фонда «Вклад в будущее»
#вкладвбудущее #центрзаря
|
|
|
|
23.03.2018 17:00
Специалисты библиотеки им. Калинина провели для детей интерактивную беседу «Вода – это жизнь»,…
22.03.2018 17:00
После долгой зимы, с первыми теплыми лучами солнца, непременно хочется разнообразить серые будни…
22.03.2018 12:00
Сотрудники МБУ Центр социальной помощи «Заря» продолжили обучение в новом потоке «Школы грантового…
21.03.2018 19:00
21 марта международный день людей с Синдромом Дауна. В России лидером в области оказания ранней…
|
|
|