ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС АВА-ТЕРАПИИ
17.01.2023 23:00
Продолжается реализация совместного с Благотворительным фондом "Сохрани жизнь" проекта «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей», подразумевающего проведение курсов поведенческой терапии (АВА-терапия) для детей с аутизмом и другими особенностями развития, а также для детей с поведенческими нарушениями.
Умение общаться - залог успешной социализации.
Как у самих родителей получается обсуждать спорные вопросы бесконфликтно, соблюдая принципы уважительности, тем самым показывая пример детям? На встрече родители приводили примеры из собственной жизни, делились личными историями. Замечать положительное, своевременно одобрять желательное поведение, отличать личность от поведения, правильно высказывать пожелания и замечания- необходимые родительские навыки, которые нуждаются в освоении.
Воспитание детей- процесс ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ, т.к. всегда показывает то, насколько САМ родитель применяет то, что требует от ребёнка. Поэтому, развиваясь сам, родитель вносит значительный вклад в развитие собственных детей!
В процессе последующих занятий родители получат много новых знаний, которые позволят им улучшить межличностные взаимоотношения и наладить процессы коммуникаций не только с детьми, но и с близкими, знакомыми и коллегами на работе.
Проект «Интенсивный курс реабилитации с элементами АВА-терапии для детей с РАС и другими ментальными нарушениями и их родителей» получил поддержку Благотворительного фонда «Вклад в будущее»
#вкладвбудущее #центрзаря
|
|
|
|
15.11.2022 14:00
В рамках реализации проекта «Больше, чем музыка» при поддержке Президентский фонд культурных…
08.11.2022 14:00
Родительский клуб «НАСТоящая поддержка»-возможность получать знания в уютном пространстве. В четверг…
08.11.2022 14:00
Уже несколько лет МБУ «Центр помощи семье и детям» открывает свои двери для будущих специалистов,…
08.11.2022 14:00
Вопрос: Чем похожи COVID-19 и вирусы гриппа? Во-первых, COVID-19 и вирусы гриппа имеют сходную…
|
|
|