Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Школьная жизнь невозможна без трудностей и конфликтных ситуаций, провоцирующихся огромным количеством факторов.
03.09.2024 14:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/5702.jpg
Очень важно, чтобы дети научились экологично отстаивать себя и противостоять тому, кто пытается пойти на конфликт. Иначе говоря, нужно учить детей и подростков эффективному поведению в конфликтных ситуациях. Выделяют пять стратегий поведения в конфликте: – соперничество (соревнование, конкуренция) – способ, направленный на удовлетворение собственных интересов в ущерб интересам других; – уход (избегание) – способ, когда человек не отстаивает свои права и интересы, приспосабливается к текущей ситуации; – компромисс – тактика взаимных уступок, без попытки «до конца» отстаивать свои интересы; – сотрудничество – способ активного поиска альтернативы разрешения конфликта, которая удовлетворила бы всех участников конфликта. Данные формы взаимодействия со сверстниками можно разделить на конструктивные (эффективные): стремление к сотрудничеству, умение находить компромиссное решение; доброжелательность в общении и терпимость во взаимоотношениях с окружающими; – неконструктивные (неэффективные): проявление агрессии к собеседнику; уход от обсуждения, избегание; различные проявления отклоняющегося поведения и т. п. Многолетними исследованиями отмечено, что если школьники будут придерживаться конструктивных стратегий поведения в конфликте, то постепенно сторонней помощи в разрешении межличностных противоречий потребуется меньше.
Лента новостей
27.06.2022 10:00
В рамках проекта «Яркое лето» ребята посетили увлекательную и познавательную выставку…
27.06.2022 09:30
Четыре нитки, узелки с красивым названием «Фриволите», бусина, бисер, немного терпения и свободного…
24.06.2022 17:00
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и…
24.06.2022 09:00
Почти все маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его…
1    729  730  731    1263