Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
‼Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей‼
16.01.2024 08:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/nadezhda/DocLib7/1188(1).jpg
🔹набираете номер 🔹происходит определение региона, из которого звонят 🔹звонок переадресуется в службу вашего региона 🔹если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. 🔹вместе с абонентом проанализировать ситуацию 🔹выявить ее причины 🔹подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения 🔹мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный. — Информирование о Детском телефоне доверия ведется в рамках проекта "ЗаРождение 2.0" реализуемого при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (https://fond-detyam.ru). Информация получена с сайта https://telefon-doveria.ru/
Лента новостей
09.11.2019 10:00
8 ноября в МБУ «Центр «Надежда» прошло итоговое спортивно-развлекательное мероприятие с …
08.11.2019 10:00
Сегодня,08 ноября 2019 года, сотрудниками МБУ «Центр «Надежда» была посещена открытая лекция …
07.11.2019 08:00
Сегодня, 7 ноября, сотрудники МБУ «Центр «Надежды» приняли участие в торжественной церемонии…
01.11.2019 11:00
31 октября 2019 года в МБУ «Центр «Надежда» с реабилитантами был проведен мастер-класс по…
1    278  279  280    325