Для детей в образовательных учреждениях обязательно создаётся образовательная предметно-пространственная среда, которая информативно богата, соответствует современным требованиям к образованию, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
Для всестороннего развития ребёнка в домашних условиях родителям необходимо организовать несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда.
Предметная среда, окружающая ребёнка, должна быть разнообразной, развивающей, но не перегруженной. Она становится обучающей только через взаимодействие.
Задача родителя: создать для ребёнка такую обстановку, в которой его речь могла бы развиваться правильно и беспрепятственно.
На нашей еженедельной консультации мы подробно рассказали о том, что воспитание и развитие ребёнка не должно заканчиваться в образовательном учреждении.
Все родители получили иллюстрированную брошюру с основными тезисами по теме, а также задали все интересующие их вопросы.