Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Использование интерактивного оборудования в коррекционно-развивающей работе логопеда центра, Юлией Шафрановой.
11.01.2024 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/nadezhda/DocLib7/1180(1).jpg
В настоящее время информатизация системы предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, это напрямую связано с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование новых интерактивных технологий, ведь обладают мощными инструментами для работы с любым видом информации, они создают феноменальную среду для развития и обучения детей разного возраста, и в том числе детей с ОВЗ, детей - инвалидов. Суть интерактивных занятий– это вовлечение ребенка в процесс познания. Интерактивные технологии направлены на формирование у ребёнка новых качеств и умений таких как: ✅ индивидуальная интеллектуальная активность ребёнка; ✅ развитие психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, разных видов мышления; ✅ запуск и развитие речи; ✅развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность); ✅ обязательно создаются ситуации успеха; Современные возможности нашего центра инициируют педагогов к решению педагогических задач разными путями! #центрнадежда
Лента новостей
22.03.2024 13:00
Число и месяц Всемирного дня людей с синдромом Дауна символически отражают природу его…
22.03.2024 13:00
Основная цель Дня Поэзии заключается в поддержке языкового многообразия средствами поэтического…
22.03.2024 13:00
В Новосибирском филиале АО "Страховая компания "СОГАЗ - Мед" организовано…
1    24  25  26    272