Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Использование интерактивного оборудования в коррекционно-развивающей работе логопеда центра, Юлией Шафрановой.
11.01.2024 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/nadezhda/DocLib7/1180(1).jpg
В настоящее время информатизация системы предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, это напрямую связано с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование новых интерактивных технологий, ведь обладают мощными инструментами для работы с любым видом информации, они создают феноменальную среду для развития и обучения детей разного возраста, и в том числе детей с ОВЗ, детей - инвалидов. Суть интерактивных занятий– это вовлечение ребенка в процесс познания. Интерактивные технологии направлены на формирование у ребёнка новых качеств и умений таких как: ✅ индивидуальная интеллектуальная активность ребёнка; ✅ развитие психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, разных видов мышления; ✅ запуск и развитие речи; ✅развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность); ✅ обязательно создаются ситуации успеха; Современные возможности нашего центра инициируют педагогов к решению педагогических задач разными путями! #центрнадежда
Лента новостей
29.01.2024 10:00
С помощью техно-конструктора дети развивают не только мелкую моторику и мелкие мышцы рук, но и…
29.01.2024 10:00
Семейный альбом это не просто набор фотографий, сброшенных в папку в компьютере или просто лежащих…
25.01.2024 13:00
Раньше Санкт-Петербург называли Ленинградом, а жителей – ленинградцами. Ребята, под руководством…
23.01.2024 10:00
Значение КНИГИ и различных энциклопедий для ребенка очень велико.
КНИГИ необходимы для расширения…
1    43  44  45    272