В настоящее время информатизация системы предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, это напрямую связано с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания.
Одним из важных условий обновления является использование новых интерактивных технологий, ведь обладают мощными инструментами для работы с любым видом информации, они создают феноменальную среду для развития и обучения детей разного возраста, и в том числе детей с ОВЗ, детей - инвалидов.
Суть интерактивных занятий– это вовлечение ребенка в процесс познания.
Интерактивные технологии направлены на формирование у ребёнка новых качеств и умений таких как:
✅ индивидуальная интеллектуальная активность ребёнка;
✅ развитие психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, разных видов мышления;
✅ запуск и развитие речи;
✅развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность);
✅ обязательно создаются ситуации успеха;
Современные возможности нашего центра инициируют педагогов к решению педагогических задач разными путями!
#центрнадежда