Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.04.2022 21:00
У памятника Борису Богаткову прошло мероприятие "Георгиевская ленточка", организованное…
27.04.2022 10:00
Ревакцинация важна, поскольку скорость распространения любой инфекции, которая управляется…
26.04.2022 21:00
В отделении социальной помощи семье и детям прошло мероприятие, организованное совместно с ГИБДД.…
26.04.2022 21:00
В отделении социальной помощи семье и детям прошло творческое мероприятие для детей младшего…
1    191  192  193    380