Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.09.2023 18:00
15 сентября в отделении социальной помощи семье и детям в рамках ежегодной общероссийской эстафеты…
18.09.2023 08:00
14 сентября в отделении социальной помощи семье и детям на площадке социально-бытовой реабилитации…
15.09.2023 16:00
14 сентября юные получатели услуг отделения социальной реабилитации получили приглашение в сказку –…
13.09.2023 12:00
Во Всероссийский день трезвости 11 сентября в России стартовала Неделя сокращения потребления…
1    46  47  48    380