Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.04.2023 10:00
Театрализованным играм уделяется особое внимание, ведь игра - это ведущая деятельность детей,…
24.04.2023 10:00
21 апреля взрослых получателей услуг отделения социальной реабилитации пригласили в драматический…
24.04.2023 09:00
Андрей Степанов – студент отделения «Фортепиано», талантливый исполнитель и композитор, представит…
24.04.2023 09:00
Городской комплексный центр социального облуживания населения предлагает подработку для…
1    79  80  81    380