Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
"Этика общения"
01.11.2025 15:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/1928.jpg
В рамках реализации программы повышения качества социального обслуживания, для получателей социальных услуг была организована лекция на тему: "Этика общения". Мероприятие провела ведущий специалист ГБУЗ НСО «РЦМП», имеющая богатый опыт работы в области социальной психологии и коммуникации. Центральным вопросом лекции стало рассмотрение особенностей построения эффективного и уважительного общения, особенно с учетом возрастных характеристик. Особое внимание было уделено теме: "10 правил общения с пожилыми людьми", где детально разбирались такие аспекты, как проявление терпения и такта, использование ясного и простого языка, важность зрительного контакта и невербальной коммуникации, учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого человека. Вторая ключевая тема лекции – "Как возрастные изменения влияют на общение с пожилыми людьми" – позволила слушателям глубже понять физиологические и психологические процессы, сопровождающие старение. Были рассмотрены вопросы, касающиеся изменений слуха, зрения, памяти и когнитивных функций, а также способы адаптации к этим изменениям в процессе общения. В ходе интерактивной дискуссии участники активно обсуждали собственные примеры из жизни, обменивались опытом и задавали вопросы специалисту.
Лента новостей
04.12.2020 13:00
Основные телефоны служб спасения при антитерроре
Служба спасения 112 (единый номер службы спасения…
04.12.2020 10:00
С 1 по 10 декабря в Новосибирске традиционно пройдет Декада инвалидов. Она направлена на привлечение…
04.12.2020 09:00
Газлайтинг – это когда вы пытаетесь убедить кого-то, что его опыт - это неправда. Это когда мы…
03.12.2020 10:00
Первого декабря в комплексном центре социального обслуживания населения Дзержинского района прошла…
1    227  228  229    347