Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
"Этика общения"
01.11.2025 15:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/1928.jpg
В рамках реализации программы повышения качества социального обслуживания, для получателей социальных услуг была организована лекция на тему: "Этика общения". Мероприятие провела ведущий специалист ГБУЗ НСО «РЦМП», имеющая богатый опыт работы в области социальной психологии и коммуникации. Центральным вопросом лекции стало рассмотрение особенностей построения эффективного и уважительного общения, особенно с учетом возрастных характеристик. Особое внимание было уделено теме: "10 правил общения с пожилыми людьми", где детально разбирались такие аспекты, как проявление терпения и такта, использование ясного и простого языка, важность зрительного контакта и невербальной коммуникации, учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого человека. Вторая ключевая тема лекции – "Как возрастные изменения влияют на общение с пожилыми людьми" – позволила слушателям глубже понять физиологические и психологические процессы, сопровождающие старение. Были рассмотрены вопросы, касающиеся изменений слуха, зрения, памяти и когнитивных функций, а также способы адаптации к этим изменениям в процессе общения. В ходе интерактивной дискуссии участники активно обсуждали собственные примеры из жизни, обменивались опытом и задавали вопросы специалисту.
Лента новостей
26.11.2018 11:00
26 ноября 2018 года состоялась встреча с заведующей сектором библиотеки им. В.П. Чкалова – Шрайнер…
23.11.2018 11:00
В преддверии празднования Дня матери 23 ноября 2018 года специалистами отделения социальной…
22.11.2018 14:00
22 ноября 2018 года получатели социальных услуг совместно со специалистами учреждения посетили…
22.11.2018 11:00
22 ноября 2018 года состоялась встреча со специалистом по социальной работе МБУ «КЦСОН» Центрального…
1    323  324  325    347