Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
"Этика общения"
01.11.2025 15:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/1928.jpg
В рамках реализации программы повышения качества социального обслуживания, для получателей социальных услуг была организована лекция на тему: "Этика общения". Мероприятие провела ведущий специалист ГБУЗ НСО «РЦМП», имеющая богатый опыт работы в области социальной психологии и коммуникации. Центральным вопросом лекции стало рассмотрение особенностей построения эффективного и уважительного общения, особенно с учетом возрастных характеристик. Особое внимание было уделено теме: "10 правил общения с пожилыми людьми", где детально разбирались такие аспекты, как проявление терпения и такта, использование ясного и простого языка, важность зрительного контакта и невербальной коммуникации, учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого человека. Вторая ключевая тема лекции – "Как возрастные изменения влияют на общение с пожилыми людьми" – позволила слушателям глубже понять физиологические и психологические процессы, сопровождающие старение. Были рассмотрены вопросы, касающиеся изменений слуха, зрения, памяти и когнитивных функций, а также способы адаптации к этим изменениям в процессе общения. В ходе интерактивной дискуссии участники активно обсуждали собственные примеры из жизни, обменивались опытом и задавали вопросы специалисту.
Лента новостей
13.12.2019 16:00
Третьего декабря, в Международный День инвалидов, сотрудник нашего центра специалист по охране…
10.12.2019 09:00
Новосибирская область это край природных контрастов и ярких впечатлений. Потенциал нашего региона…
09.12.2019 14:00
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов – авторитета,…
03.12.2019 17:00
Звезды издревле влекут к себе человека. Влекут красотой и недоступностью. Во все времена занимало…
1    300  301  302    347