Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
"Этика общения"
01.11.2025 15:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/1928.jpg
В рамках реализации программы повышения качества социального обслуживания, для получателей социальных услуг была организована лекция на тему: "Этика общения". Мероприятие провела ведущий специалист ГБУЗ НСО «РЦМП», имеющая богатый опыт работы в области социальной психологии и коммуникации. Центральным вопросом лекции стало рассмотрение особенностей построения эффективного и уважительного общения, особенно с учетом возрастных характеристик. Особое внимание было уделено теме: "10 правил общения с пожилыми людьми", где детально разбирались такие аспекты, как проявление терпения и такта, использование ясного и простого языка, важность зрительного контакта и невербальной коммуникации, учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого человека. Вторая ключевая тема лекции – "Как возрастные изменения влияют на общение с пожилыми людьми" – позволила слушателям глубже понять физиологические и психологические процессы, сопровождающие старение. Были рассмотрены вопросы, касающиеся изменений слуха, зрения, памяти и когнитивных функций, а также способы адаптации к этим изменениям в процессе общения. В ходе интерактивной дискуссии участники активно обсуждали собственные примеры из жизни, обменивались опытом и задавали вопросы специалисту.
Лента новостей
15.11.2019 15:00
С 13 ноября 2019 года в МБУ «КЦСОН» Дзержинского района стартовал проект центра активного пребывания…
11.11.2019 15:00
Профилактика детского травматизма является важной медико-социальной проблемой. Полученная ребенком…
01.11.2019 16:00
Что такое налог? Это обязательный платёж, который безвозмездно взимается с физических лиц и…
01.11.2019 16:00
Официальный сайт Федеральной налоговой службы России nalog.ru содержит информационный ресурс,…
1    303  304  305    347