Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.01.2023 09:00
«Зима в избушке» - это концертная программа Новосибирского городского духового оркестра,…
30.12.2022 15:00
30 декабря исполняется 100 лет со дня образования Союза Советских Социалистических Республик. Для…
28.12.2022 10:00
Которое превратилось отделение социальной реабилитации накануне Нового года, собрались добрые…
27.12.2022 09:00
В нашей стране ежегодно отмечается Неделя профилактики злоупотребления алкоголем в новогодние…
1    118  119  120    388