Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.01.2025 12:00
Пуантилизм – это художественный стиль, возникший в конце XIX века, который заключается в…
17.01.2025 12:00
На Руси традиция такая,
Русские — особенный народ,
Многих в мире этим удивляя,
Празднуем мы Старый…
17.01.2025 12:00
15 января взрослые получатели услуг отделения социальной реабилитации посетили мюзикл «Дуброffский»…
14.01.2025 12:00
14.01.2025 Для юных исследователей и весёлых приключенцев прошел уникальный квест "Ах, это…
1    65  66  67    512