Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.09.2022 14:00
До 1 октября региональные льготники могут возобновить или отказаться от бесплатного проезда,…
20.09.2022 14:00
«В первом ряду»
16 сентября получатели услуг отделения социальной реабилитации приняли участие во…
19.09.2022 16:00
"Родник добра"
Какое счастье видеть в глазках детей радость, ожидание и веру в чудо.…
19.09.2022 16:00
«Кибатлетика Инватрофи Сибирь-2022»
В теплый осенний день 17 сентября группа взрослых получателей…
1    152  153  154    388