Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.04.2022 10:00
7 апреля в отделении социальной помощи семье и детям прошло мероприятие для младших школьников в…
08.04.2022 09:00
В городе Новосибирске уже зарегистрирован первый укус клеща!
Клещи могут переносить вирус клещевого…
07.04.2022 10:00
07.04.2022, во всемирный день Здоровья, сотрудники нашего филиала вспомнили о физической активности…
06.04.2022 17:00
6 апреля в отделении социальной помощи семье и детям прошел мастер-класс по изготовлению фоторамок,…
1    205  206  207    388