Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.05.2024 11:00
21 мая в рамках межведомственного взаимодействия на базе библиотеки им. Бориса Богаткова прошло…
23.05.2024 12:00
17 мая в честь юбилея – 95 лет был оказан знак внимания почетному жителю Октябрьского района –…
23.05.2024 12:00
С целью развития проектной деятельности и внедрения инновационных форм работы в филиале «Комплексный…
22.05.2024 14:00
30 мая 2024 года в рамках «Международного дня защиты детей» в общественной приемной Губернатора…
1    101  102  103    488