Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.12.2022 09:00
В первый день зимы в нашей стране традиционно начинаются мероприятия Декады инвалидов. 1 декабря в…
02.12.2022 09:00
Сотрудничество в нравственном воспитании глухих детей и молодежи", который состоялся в рамках…
02.12.2022 09:00
Детки, состоящие на обслуживании в нашем филиале, посетили мероприятие "Добрый…
01.12.2022 11:00
В настоящее время ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске остается напряженной.…
1    127  128  129    388