Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.08.2022 16:00
«День физкультурника»
Солнечный день 12 августа в отделении социальной реабилитации начался с…
12.08.2022 16:00
Здоровый образ жизни - тренд нашего времени. Заниматься фитнесом и здоровым питанием становится…
12.08.2022 10:00
11 августа в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие из программы "Сказки…
11.08.2022 10:00
«Здоровое питание - ключ к долголетию»
10 августа группа взрослых получателей услуг отделении…
1    263  264  265    488