Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.11.2023 12:00
Внимание и осторожность – это главные принципы поведения, которых следует неукоснительно…
09.11.2023 11:00
07 ноября в отделении социальной помощи семье и детям для юных получателей услуг в рамках проекта…
08.11.2023 17:00
В России проходит Неделя профилактики заболеваний органов дыхания
С 6 по 12 ноября в России…
03.11.2023 15:00
2 ноября ребята, состоящие на обслуживании в отделении социальной помощи семье и детям, при…
1    141  142  143    488