Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.12.2024 12:00
В этом году 21 декабря впервые будет отмечаться новый государственный праздник — «День многодетной…
10.12.2024 11:00
Уважаемые новосибирцы!
С целью повышения доступности и качества оказания услуг, нацеленных на…
10.12.2024 10:00
«Край родной навек любимый…»
У каждого человека есть Родина и каждый любит ее. Любит место, где он…
09.12.2024 17:00
09.12.2024 В рамках проекта «Арт-территория» для юных получателей услуг был проведён творческий…
1    61  62  63    502