Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.04.2022 21:00
19 апреля в гости к взрослым получателям услуг отделения социальной реабилитации пришла сотрудник…
19.04.2022 11:00
С целью сохранения жизни и здоровья работников, получателей социальных услуг, а также имущества…
18.04.2022 17:00
В период экономической нестабильности особо активируются разнообразные финансовые мошенники. Их…
15.04.2022 13:00
Поздравляем! 👍
Церемония награждения седьмого регионального чемпионата профессионального…
1    301  302  303    488