Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.07.2019 15:00
5 июля дети приняли участие в мероприятии по профилактике детского травматизма на железнодорожном…
10.07.2019 13:00
5 июля дети приняли участие в профилактическом мероприятии "Знай правила дорожного движения,…
10.07.2019 11:00
08.07.19 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
08.07.2019 09:00
Торжественная церемония награждения лауреатов Регионального этапа Премии ВОРДИ «Родительское…
1    301  302  303    388