Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.10.2025 14:00
Стартовала Неделя борьбы с инсультом
Ежегодно 29 октября отмечается Всемирный день борьбы с…
27.10.2025 12:00
🎭 25 октября 📅, отделением профилактики безнадзорности и правонарушений…
27.10.2025 10:00
24 октября в одолении реабилитации прошло мероприятие «Актуальная беседа на тему Эмоциональный…
24.10.2025 17:00
Защита ваших прав и пенсионные изменения – открытая встреча жителей Новосибирска и области с…
1    14  15  16    512