Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.05.2022 17:00
19 мая взрослые получатели услуг отделения социальной реабилитации весело и задорно отметили…
19.05.2022 09:00
16 мая взрослые получатели услуг отделения социальной реабилитации совершили виртуальную экскурсию…
19.05.2022 09:00
17 мая отмечается Всемирный День борьбы с артериальной гипертонией.
В этом году он проводится под…
19.05.2022 09:00
18 мая, в Международный день музеев, группа взрослых получателей услуг отделения социальной…
1    193  194  195    388