Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.09.2024 14:00
Ежегодно 3 сентября в нашей стране проводятся мероприятия, приуроченные к Дню солидарности в борьбе…
03.09.2024 12:00
30 августа в большом зале администрации Октябрьского района царила праздничная атмосфера.
Всех…
02.09.2024 08:00
✅ Проект «ЖИВИ» продлится 6 месяцев с 1 сентября 2024 года по 28 февраля 2025 года. Участницы…
30.08.2024 09:00
29 августа в рамках проекта «Здоровым быть – себя любить!» в разделе «Двигательная активность» для…
1    97  98  99    512